28 ЛЮТОГО 2019 

 

Методика оценки

Top baner

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕМИИ (ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЙ)

1.         Изучение мнений проводится методом он-лайн (интернет) опроса потребителей по стандартной анкете, единой для всех респондентов.

2.         География опроса: Украина

3.         Опрос проводится на украинском или русском языках, на выбор респондента.

4.         Период проведения опроса: с 7 ноября 2013 года по 12 февраля 2014 года.

5.         Результаты интервью накапливаются на специальном защищенном сервере Исполнителя в Нидерландах.

6.         Длительность он-лайн интервью (средняя) – в пределах 15 минут.

7.         Респонденты не получают гарантированное вознаграждение за участие в опросе. Материальным вознаграждением является возможность выиграть приз (путем определения победителя методом случайного выбора).

8.         Предметом изучения мнений является определение среди Номиинантов Премии розничных сетей / торговых центров, которые больше всего нравятся потребителям, по интегральной оценке потребителем всех важных для него характеристик сети магазинов и торговых центров. Отдельные характеристики номинантов не изучаются.

9.         Голосование за победителя, в зависимости от номинации, осуществляется ответом на 1 вопрос: Какая / какой из указанных сетей / торговых центров ____ (название номинации – сегмента розничного сетевого рынка), Вам нравится больше других исходя из совокупности критериев: ассортимент, цена, расположение, удобство, оформление, сервис, программы лояльности и т.д.

Все вопросы – «закрытого» типа, т.е. выбор из набора предлагаемых альтернатив – номинантов конкурса в данной номинации). По каждой строке респондент ДОЛЖЕН сделать выбор одной из альтернатив, чтобы отвечать на последующие вопросы анкеты.

10.     В каждой номинации «победителем» конкурса является номинант, за которго было отдано наибольшее к-во голосов

11.     Для «региональных» номинаций (т.е. номинаций, в названии которых есть привязка к отдельному региону или городу Украины) учитываются голоса только респондентов, проживающих в соответствующей области/ городе  Украины по данным анкеты.

12.     До окончания срока опроса Исполнитель (по согласованию с Заказчиком) может подавать данные о количестве накопленных интервью, но не дает предварительных данных о результатах опроса.

13.     По окончании срока опроса данные результатов опроса выгружаются Исполнителем в SPSS. Массив данных SPSS передается на обработку Исполнителем, а также – в формате MS Excel и в необработанном виде –независимому консультанту по подсчету голосов (Консультант) для контроля и пересчета.

14.     На основании переданного табличного отчета и пересчета, выполненного Консультантом, Заказчик распространяет информацию о результатах изучения мнений.

15.     Опрос респондентов для изучения мнения потребителей - это опрос всех желающих респондентов с «открытым» доступом (реклама и ссылка на опрос размещены в сети интернет – в частности, на сайте Организатора, партнеров и спонсоров проекта и др.)  

16.     В опросе в качестве респондента может принять участие любой гражданин Украины достигший 18 лет  (либо постоянно проживающее в Украине лицо), вне зависимости от конкретного места проживания, социальной/ профессиональной принадлежности и др.параметров.

17.     Исполнитель проекта прилагает усилия к тому, чтобы максимально ограничить возможность участия в опросе респондента более, чем один раз. Для этой цели применяются технические приемы, снижающие такую возможность. 
Исполнитель определяет комбинацию «скрытых» технических характеристик персонального компьютера респондента, с которого произошло заполнение анкеты (IP-адрес, ширина, высота и глубина экрана, операц.система, модель браузера и т.д. – всего не менее 10 характеристик). Любые интервью свыше трёх с одного компьютера не учитываются при подсчете результатов опроса (исключаются из массива). а2 – Исполнитель и Консультант  отслеживают динамику накопления интервью. При одномоментном (т.е., в течение одного часа) появлении в массиве большого кол-ва интервью: в 10 или более раз, превышающего средне-часовое значение (с учетом темпа наполнения за весь истекший период опроса; при необходимости применяются поправочные коэффициенты, в зависимости от дня недели и времени суток), все эти интервью исключаются из массива.