28 февраля 2018 года

 

Маркетинговая компания TNS выступит исследовательским партнеров ежегодной Премии Retail Awards 2014.

Компания ООО «Тейлор Нельсон Софрез Украина» (TNS в Украине) – это представитель мирового лидера в области маркетинговых исследований «на заказ» – компании TNS.

Изучение мнений проводится международной исследовательской компанией TNS в ноябре-декабре 2014 года методом он-лайн опроса в следующих городах: Киев, Львов, Одесса, Харьков, Днепропетровск. Всего опрашивается 1500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет. Результаты опроса репрезентативны по полу и возрасту.

В опросе принимают участие респонденты, участники access-панели TNS. Access панель TNS насчитывает порядка 90 000 аккаунтов.

TNS в Украине проводит исследования в таких сферах, как автомобильная промышленность, охрана здоровья и фармакология, информационные технологии и коммуникации, продукты питания, промышленное производство, розничная торговля, Интернет, СМИ, финансовая и банковская деятельность, и т.д.