28 февраля 2018 года

 

28 февраля в киевском ЦУМе состоялась Церемония награждения Retail Awards «Выбор потребителя 2017»

C гордостью сообщаем, что наша команда Retail Platforma и Malls Club в шестой (!) раз провела самый объективно-субъективный срез ритейл-рынка и огласила результаты потребительского голосования на яркой Церемонии награждения Retail Awards "Выбор потребителя 2017", прошедшей 28 февраля в киевском ЦУМе.

Результаты оказались разными: иногда вполне предсказуемыми, иной раз - совершенно неожиданными. Главный аргумент: так проголосовал самый главный судья - украинский потребитель, который может как не заметить маркетинговую активность и тотальный апгрейд бренда, так и по инерции отдавать свой голос за торговую марку или торговый центр, который просто давно знает.

Исследование, проведенное компанией DigData, было репрезентативным - продемонстрировавшим, как голосовали за ту или иную сеть / ТРЦ разные слои украинцев по возрасту, полу уровню дохода и образованию. Участники Церемонии  Retail Awards "Выбор потребителя 2017", не могли не отметить, что в одних номинациях был определен единственный победитель, а в других – названы бренды и ТРЦ, занявшие второе и третье место. В чем «подвох»? Разница в количестве победителей в номинации связана с методологией оценки голосов респондентов. За 2-е и 3-е место в рамках  «боролись» только те торговые сети и ТРЦ, которые преодолели 10%-ный барьер – набрали 10% и более процентов потребительских голосов.

Согласитесь, этот фактор очень точный и главное - важный месседж для каждой ритейл-компании, которая развивает эффективный маркетинг и стремится повысить лояльность клиентов. А клиент, как вы помните, всегда прав. Потому что именно он голосует за бренд кошельком и ногами.

Поздравляем всех победителей и номинантов Retail Awards "Выбор потребителя 2017"!
Удачи и побед, которые всегда являются только запятой перед новыми сложными достижениями!

О Премии

Retail Awards «Выбор потребителя»  — знаменательное событие, благодаря которому определяются лидеры потребительских симпатий рынка розничной торговли Украины.

Retail Awards «Выбор потребителя» была основана в 2011 году и успешно проводится на протяжении шести лет. Организаторы Премии — Retail Platforma и Malls Club.

Retail Platforma — уникальная коммуникационная площадка, объединяющая опыт и инновации участников украинского рынка розничной торговли

Malls Club (Клуб торговых центров) — профессиональное сообщество, объединяющее специалистов сферы торговой недвижимости.