7 декабря 2016 года

г. Киев, ТРЦ «Атмосфера», кинотеатр Multiplex

О Премии

Retail Awards «Выбор потребителя» была основана в 2011 году, и успешно проводится уже на протяжении пяти лет, становясь все более масштабной, популярной и общепризнанной!

Retail Awards - это стимулирование  розничных сетей и торговых центров к улучшению уровня обслуживания и качества услуг, повышение конкурентоспособности на национальной и мировой арене и, конечно же, завоевание главного трофея - признание и лояльность потребителя!

Основная цель Премии - определить лидера года среди ведущих торговых сетей, торговых и торгово-развлекательных центров Украины, ресторанов быстрого питания, благодаря независимому опросу потребителей, проводимого исследовательской компанией, с учетом важных для потребителей критериев (ценовая политика, ассортимент / набор арендаторов, расположение, удобство, узнаваемость бренда, сервис, программы лояльности и т.д.)

Логотип Премии Retail Awards - это легко узнаваемый потребителем и честно заслуженный знак качества работы розничных сетей, который может использоваться в дальнейшем для подчеркивания уникальности среди конкурентов.

К вниманию номинантов Премии Retail Awards. 
В случае отсутствия топ-менеджера компании-победителя на официальной Церемонии награждения Премии Retail Awards организаторы не передают наградные таблички в их офисы, исключают победителей, отсутсвующих на Церемонии, из официальных релизов с результатами Премии и запрещают использовать логотип и результаты Премии в маркетинговых активностях компании.  
Премия Retail Awards "Выбор потребителя" является бесплатной для игроков рынка розничной торговли, единственное условие для использования ее результатов - обязательное присутствие топ-менеджера на Церемонии Награждения. 

Номинации Премии формируются по итогам ежегодного глубокого анализа рынка розничной торговли и с учетом утвержденных правил и ограничений. Победители предыдущего года автоматически попадают в соответствующие номинации в этом году. 

Номинантами национальных номинаций стали:

- Торговые сети, рестораны в торговых центрах, рестораны быстрого питания, которые расположены в профессиональных торговых центрах *, минимум в 3-х из 5-ти крупнейших городов Украины (Киев, Днепр, Одесса, Львов, Харьков).

- Продуктовые супермаркеты, магазины красоты, здоровья и бытовой химии, супермаркеты электроники и бытовой техники физически присутствующие в 3-х из 5-ти крупнейших городов Украины (Киев, Днепр, Одесса, Львов, Харьков) без привязки к торговым центрам.

Номинантами отдельных региональных номинаций стали:

- Торговые и торгово-развлекательные центры украинских городов с населением от 200 тыс. чел в которых находятся минимум 3 торговых центра.  

- Большие, средние и малые** торговые и торгово-развлекательные центры Киева, Харькова, Днепра, Львова, Оддессы соответствующие современным требованиям профессионального торгового центра.

- Супермаркеты Киева, Днепра, Одессы, Львова, Харькова  представленные в городе торговой сетью суммарной торговой площадью 2000 и более кв.м. ***

*Профессиональный торговый центр – это объект торговой недвижимости площадью более 5 000 кв.м. (GLA), имеет централизованное управление. Нет принципиального значения, в каком соотношении находятся торговые и развлекательные площади (нет разделения на ТЦ/ТРЦ/РЦ – RAU). Площади для аренды должны свободно находиться на рынке, площадь основного якоря не должна превышать 90% GLA ТЦ, а количество лотов должно быть не менее 20 (по данным консалтинговой компании UTG, из рекомендаций ICSC Ukraine Research Group).

** Класификация торговых центров в зависимотси от GLA на которую опирался организационный комитет при формирвоании номинаций торговых центров: 

Очень большой торговый центр- это объект торговой недвижимости площадью более 80 000 м² (GLA);
Большой торговый центр - это объект торговой недвижимости площадью более 45 000 – 79 999м² (GLA);
Средний торговый центр - это объект торговой недвижимости площадью более  20 000 – 39 999 м² (GLA);
Малый торговый центр - это объект торговой недвижимости площадью более  5 000 – 19 999 м²  (GLA).

*** Данные о суммарных площадях супермаркетов по городам предоставлены компанией GT Partners Ukraine. 

Источники информации при формировании номинантов в номинациях:

Номинации Премии сформированы методом анализа арендаторов профессиональных торговых центров. За основу был взят список действующих профессиональных торговых центров Киева, Днепра, Одессы, Львова, Харькова предоставленный организационному комитету Премии компанией UTG. Организационный комитет Премии принимал списки арендаторов от профессиональных торговых центров в период с 1 октября 2016 года по 1 ноября 2016 года. В случае если информация об арендаторах не была предоставлена торговыми центрами до 1 ноября 2016 года, Организационный комитет Премии использовал общедоступные источники информации (официальный сайт торгового центра), или переписывал собственноручно.

Номинации «Сеть продуктовых супермаркетов», «Сеть магазинов красоты, здоровья и бытовой химии» сформированы на основе переписи торговых точек 5-ти городов (Киева, Днепропетровска, Одессы, Львова, Харькова), осуществленной компанией GT Partners Ukraine в за январь 2016 года.

Номинации «Сеть супермаркетов электроники и бытовой техники». Информация дополнительно сверенная с официальными сайтами торговых сетей.

 

Партнеры ЦЕРЕМОНИИ

Event - партнер
Винный партнер
Партнер
Сладкий партнер

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Партнеры

При поддержке
Исследовательский партнер
Аналитический партнер
Независимый консультант по подсчету голосов
Консалтинговый партнер

Информационные Партнеры

Отраслевой партнер
Информационный партнер
Интернет-партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Интернет-партнер