28 февраля 2018 года

 

О Премии

Национальная Премия Украины в сфере розничной торговли Retail Awards «Выбор потребителя» —  долгожданное событие года, благодаря которому мы узнаем лидеров потребительских симпатий рынка розничной торговли Украины!

Премия Retail Awards «Выбор потребителя» была основана в 2011 году и успешно проводится уже на протяжении шести лет, став масштабным, популярным событием!
Премия является общепризнанной, ее логотип активно используется участниками рынка ритейла.

Retail Awards — это стимулирование  розничных сетей и торговых центров к улучшению уровня обслуживания и качества услуг, повышению конкурентоспособности на национальной и мировой арене и, конечно же, завоеванию главного трофея — признания и лояльности потребителя!

Основная цель Премии — определить лидера года среди ведущих торговых сетей, торговых и торгово-развлекательных центров Украины, ресторанов быстрого питания, благодаря независимому опросу потребителей. Опрос проводися исследовательской компанией, с учетом важных для потребителей критериев (ценовая политика, ассортимент / набор арендаторов, расположение, удобство, узнаваемость бренда, сервис, программы лояльности и т.д.)

Логотип Премии Retail Awards (награда) — это легко узнаваемый потребителем и честно заслуженный знак качества работы розничных сетей и ТРЦ, который может использоваться в дальнейшем для подчеркивания уникальности среди конкурентов и лидерства на рынке. 
 

Номинации Премии формируются по итогам ежегодного глубокого анализа рынка розничной торговли и анкетирования его участников.

Начиная с 2017 года, номинанты Премии определяются по следующим правилам:

1. В номинациях категорий  «Электроника и бытовая техника», «Товары для дома», «Спортивные товары», «Одежда, обувь, аксессуары, товары для детей», «Красота и здоровье» номинанты определяются методом анкетирования управляющих команд торговых центров крупнейших городов Украины (Киев, Днепр, Львов, Одесса, Харьков, Запорожье, Винница, Полтава, Ровно, Тернополь, Кривой Рог, Сумы, Черновцы), а также ведущих консалтинговых  компаний, работающих на территории Украины. 

2. В номинациях категории «Торговые центры» номинанты определяются методом анкетирования розничных операторов (арендаторов торговых центров). *

3. В номинациях «Продуктовые супермаркеты», «Гипермаркеты», «Магазины красоты, здоровья и бытовой химии», номинанты определяются методом физического наличия в 3-х из 5-ти крупнейших городов Украины (Киев, Днепр, Одесса, Львов, Харьков).

4. Номинанты отдельных региональных номинаций — Супермаркеты Киева, Днепра, Одессы, Львова, Харькова,  представленные в городе торговой сетью суммарная торговая площадь которой 2000 и более кв.м. **

Каждая номинация Премии может состоять минимум из 3-х, максимум — из 5-ти номинантов (в исключительных случаях - из 6, 7, 8, если при формировании шорт-листа номинанты набрали одинаковое количество голосов). Если по результатам анкетирования участников рынка в номинации нет минимум 3-х номинантов, такая номинация исключается из рейтинга. 

НАГРАДЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРЕМИИ RETAIL AWARDS «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ 2017»:

ЗОЛОТАЯ НАГРАДА (первое место в номинации по к-ву голосов потребителей);
СЕРЕБРЯНАЯ НАГРАДА (второе место в номинации по к-ву голосов потребителей);
БРОНЗОВАЯ НАГРАДА (третье место в номинации по к-ву голосов потребителей).

Быть номинантом Retail Awards — это статус и признание компании на рынке.

* Классификация торговых центров в зависимости от GLA на которую ссылался организационный комитет при формировании номинаций торговых центров в Киеве: 

Очень большой торговый центр это объект торговой недвижимости площадью более 80 000 м²;
Большой торговый центр
это объект торговой недвижимости c GLA  45 000 – 79 999м²;
Средний торговый центр
это объект торговой недвижимости c GLA  20 000 – 39 999 м²;
Малый торговый центр
это объект торговой недвижимости c GLA  5 000 – 19 999 м² .

** Данные о суммарных площадях супермаркетов по городам предоставлены компанией GT Partners Ukraine.